да, теперь это будет происходить постоянноТы срубила дерево и принесла его мне обратно, и это заставило меня увидеть, в чем я ошибался. Ты положила меня на полку и держала для себя. В этом я могу винить только себя, а ты можешь винить только меня. Ты поставила меня перед чертой и вывесила на просушку, и вот тогда, дорогая, я и решил пойти и увидеться с тобой. Ты обрезала меня по размеру и открыла мои глаза, ты заставила меня понять то, чего я не замечал.
Я мог бы написать песню длиной в сотни миль, просто это мое призвание, а твое призвание - быть со мной. Я мог бы написать книгу, о которой сказали бы: "она потрясла мир", и тогда бы мир забрал ее, забрал ее у меня. Я мог бы записать ее или читать во всеуслышание, потеряться, а потом найтись, и ты вернешься ко мне, не поглощённая морем.
Да разве хорошо жить, когда нечего отдавать, забывая, но не прощая, не любя все то, что видишь? Улицы, по которым ты гуляешь, которые тянутся на сотни домов, - вот где мое место, а твое место - рядом со мной, а не на дне.