Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Раньше я бы точно застыдила себя за это, возненавидела или послала нахуй, но сейчас я понимаю, насколько важно просто ЗАМЕЧАТЬ лажу в себе. Это не повод себя ненавидеть, это повод порадоваться, что ты по крайней мере знаешь, где лажаешь.

Я теперь 100% знаю, почему я так любила упиваться созависимыми отношениями. То есть это вроде как очевидно, но со временем, когда пытаешься выехать из них, об этом попросту забываешь. Но нужные эпизоды догонят тебя: они придут к тебе из пришлого, придут к тебе в снах, придут так, что с утра ты будешь жалеть, что проснулся. Я бы даже с героина охотней слезла, чем с этого. Потому что зона комфорта, потому что эмоциональные качели, потому что там ты не живёшь, а постоянно рискуешь, как тебе кажется, это драйв, это скорость, это взрыв. Да с какой радости я вообще должна от этого отказываться?

Но у меня есть причины. И важно вовремя о них вспомнить. Это пиздец как #важно. Потому что когда тебя накрывает волной, у тебя трясутся руки от того, как ты сильно хочешь закинуться очередной дозой.

На случай, если я ЗАБУДУ, я хочу напомнить себе прямо сейчас о признаках, того, что у нас с Хьюстоном проблемы:

1) большая часть событий происходит в твоей голове в виде иллюзий, воспоминаний и того, чего тебе хотелось бы (но ты считаешь, что это как бы должно произойти, если _вставить_список_причин_)
2) ты больше додумываешь между строк, чем воспринимаешь информацию прямо (человек говорит "я люблю хлеб", ты слышишь "если ты слышишь мой пронзительный крик, то принеси мне сливочки для кофе" и ты пиздец как уверен в том, что услышал правильно, даже если логика говорит об обратном)
3) в хороших сценариях, которые даже если и умудряются случатся между вами, есть очень много "если"
4) вместо того, чтобы говорить всё прямо и честно, все участники процесса несут какую-то мутную хуйню, за которой сложно понять, что к чему, это как инструмент безопасной зоны - вроде проявил инициативу, но карты не раскрыл - хочу ли я тебя убить? успокоить? или трахнуть? НЕ ЯСНО!
5) в любой непонятной ситуации АТАКУЙ, не ошибёшься, а в любой страшной ситуации (особенно когда надо показать свою уязвимую сторону или открыть больные точки) БЕГИ и похуй вообще на то, насколько адекватным ты выглядишь в этот момент (вообще ни на насколько), но стоит человеку через какое-то время сказать "а", ты уже готов бежать обратно, теряя тапки и держа в руках кольцо
6) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не показывай и не говори, что тебе не похуй ПРЯМО, скрой это всему доступными способами, чтобы запудрить мозги
7) наверное, ключевое для меня и опциональное для многих: влияние этого человека на тебя НАСТОЛЬКО сильно, что его образ мерещится в толпе, он снится тебе сразу везде и всюду, ты шерстишь о нём всё, что только можно, забываешь об адекватных делах и вообще нормально жить, твоя бошка забита только им, ты как одержимый лох, хотя по факту ты же НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ НА САМОМ ДЕЛЕ, просто собираешь инфу по крупицам из того, что тебе перепало и того, что ты сталкеришь, но это вообще не то, а узнать на самом деле тебе мешает список, который выше (и ВСЁ МОГЛО БЫ СЛОЖИТЬСЯ, ЕСЛИ.... КОНЕЧНО ЖЕ!!!!!!! ВСЁ ИМЕННО ТАК!!!!!)

Блять, короче. Вы поняли. Продолжать список не буду. В очередной раз проснулась и пожалела, что этого всего не случится в реальности.
И это нормально. Всё в порядке. Замечать проблему - это первый шаг к её решению. (повторяй 100 раз, пока не затошнит)

И да, я не хочу сказать, что из этого всего нет пути. Чисто теоретически всё НА САМОМ ДЕЛЕ можно было бы спасти, если уничтожить все пункты, а 1-ый поменять на усиленное реальное общение. По сути всё, что надо сделать - перестать жить иллюзиями и начать жить в реальности, ориентироваться только на РЕАЛЬНЫЕ действия и реальное ваше взаимодействие. Всё. Но зачастую все ссут и бегут обратно в зону комфорта жрать стёклышки, потому что так проще и легче.