22:36 

2016 итоги

Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Исполнитель года: Ариана Гранде.
Песня года: Outer Science.
Фильм года: Кунг-Фу Панда 3.
Аниме года: Юрцы чисто за идеального Кацуки.
Мультфильм года: Ледибаг.
Знакомство года: соигрок.
Человек года: соигрок. У МЕНЯ НЕТ ЖИЗНИ, РЕБЯТ :(
Увлечение года: посткроссинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блюдо года: кукурузный суп.
Одежда года: джинсы и толстовка. В этом году я на стиле.
Начинание года: автошкола. И эпичный такой проёб этого.
Пиздец года: нервы. Всё ещё... как я гармонии ни добивалась, всё к хуям всё равно летело в итоге.
Радость года: ролевые. :( Такое.
Открытие года: я урод и мне нужна операция, чтобы стать красивой. Нет, до этого года всё было не настолько плохо.
Традиция года: играть каждый день.
Изменение года: скинула кг и потеряла девственность.
Разочарование года: я, как всегда. Никогда не устану. Мой голос в этом году особенно. И моя внешность.
Лучший результат года: 59 килограмм.
Подарок года: серёжки из Пандоры от Летики и билет на Imagine Dragons.
Концерт года: ВНЕЗАПНО первый концерт Оксимирона.
Поездка года: Питер.
Ощущение года: усталость (+1 к Миле)
Мечта года: похудеть до 63 хотя бы. Перевыполнила.
Несбывшаяся мечта года: попасть кое-куда кое-зачем. Слишком обидно говорить вслух.
Вывод года: даже если ты очень сильно стараешься и въёбываешься, есть вещи, которые ты не можешь изменить. И есть вещи, которых ты никогда не сможешь добиться так, как ты этого хочешь.
Для решения некоторых вопросов нужно поменять само желание. То есть обмануть себя. ВЖУХ! И ты типа любишь себя с таким уродским носом... ну да, ну да.

На самом деле этот год был раз так в 20 лучше последних 3-х, не шутя.
За него произошло очень много ценных позитивных изменений. Я горжусь всем, что было сделано.
ФАНАСТИЧЕСКИЙ ГОД, поверьте мне, блять!!!

На самом деле три самых важных события, которые можно ещё раз выписать отдельно:
1. Потеря девственности (Господи, вы реально не врубаетесь, это изменило вообще ВСЁ)
2. Похудение (блять, это тоже вообще всё изменило)
3. Нашла соигрока, с которым вместе уже полгода и планирую быть дольше. Можно даже ничего не добавлять.

Маленькие радости (на самом деле тоже пиздец большие):
1. Избавилась от прыщей.
2. Избавилась от бородавки и пиздеца на пальце.
3. Стала жить по фен-шую Выкинула всё ненужное. И всех нахуй послала.

Ну и типа гениальные мысли, ментальный рост этого года:
1. У меня никогда не было шанса быть красивой. С рождения.
2. ВОЗМОЖНО, тот приём спайса в 16 лет, который чуть не отправил меня на тот свет, и был причиной того, что сейчас я нервный контрол-фрик.
3. Я бегу от всего, что причиняет мне боль, таким образом я бегу от всего вообще, что на самом деле не является признаком мудрости, зато делает меня чемпионом по стиранию всей хуйни из памяти.

Короче ментальный рост в этом году был слегка проёбан... но зато сделано много внешних и реальных изменений, что для меня, как выяснилось, ценнее в разы, ХОТЬ И ЛИШЕНО ВСЯКОЙ МУДРОСТИ.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

двор чудес

главная