22:13 

Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
БЛЯТЬ, короче. Вести с учебных полей.
Я думала, что тяжело будет учиться первые два курса, а потом можно будет пинать хуи и изредка появляться на парах, а в итоге я ебашу больше обычного.
Вот вы скажите, зачем нам, музыкантам, экономика? Вот просто нахуя? Или научные исследования? Или ОСНОВЫ ПРАВА? Не шутя.

Ладно, это похуй. Перейдём к главному.
Я думала, что ебля с музыкальной гармонией закончилась, но у нас вдруг началась пара по импровизации..
И вот тут самое смешное начинается. Дело в том, что я пиздец ненавижу джаз, блюз, вот это всё, просто НУ СОВСЕМ НИКАК. И не слушаю его. Я люблю дешёвую попсу.
Ну да, я сама виновата, что поступила на джазовое отделение, но мы на это временно закроем глаза..
Так вот, каждую пару от нас требуют там лекарства от рака: импровизировать на заданный аккорд с помощью скэта, свинга, блюза и прочего говна.
Я В ДУШЕ НЕ ЕБУ, ЧТО ЭТО (прямо как народным, когда были флажолеты, дишконты, подъезды и спады, а я такая - ЭТО ЧЁ?????)!!!!!!!
И мне такие ЮЛЬ ДА ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ?))))))00))) ЭТО Ж ОСНОВЫ ДЖАЗА! А я реально нихуя не знаю. И каждый раз, когда до меня доходит очередь я высираю что-то в духе "пурум пум пум".
И все смеются. Все думают, что я очень остроумно шучу.

А когда выходим после пары в коридор, все говоря, мол, Юлька просто прикалывается, а потом вдруг возьмёт и споёт лучше всех... ВОТ ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ??? ОТКУДА ЭТА УВЕРЕННОСТЬ??????
ЖЖЕЕЕЕСТЬ!!!!! ДА Я ЖЕ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ!

Ещё недавно в столовой сидели с курсом, а кто-то возьми да и спроси "Юль, а как тебе всё так легко удаётся?? Почему ты такая успешная??"
Сижу я, значит, с прыщами, сальным ебалом, без грамма косметики, в очках, с немытой бошкой, в свитере, в котором уже третий год на учёбу хожу и думаю, что же, блять, не так с этим миром?
ЧТО МНЕ УДАЁТСЯ??? КАКОЙ УСПЕХ??? ТИПА ЦЕЛЫЕ ДНИ ИГРАТЬ В РОЛЕВЫЕ И РЖАТЬ СВОЙ ПАЛЕЦ ДО БОРОДАВКИ? Да ваще легко, любой сможет! Надо просто брать и хуями всё покрыть!
Ой, не могу, умора просто 8D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

двор чудес

главная