Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Дали какую-то мазь, которую надо наносить в нечеловеческих условиях.
В перчатках. Наносить на сам поражённый участок, но не в коем случае не на остальную кожу.
Поэтому надо вырезать дырку в пластыре канцелярским ножом размером с пораженный участок.
И типа не дай Бог эта мазь попадёт мимо.........

Не буду даже шутить про 3Ф, уже не смешно. На эту процедуру у меня ушло 40 минут. На ранку по размеру занимающую почти 1 см.
Ебать мою жизнь. Тупо то, что так надо жить МЕСЯЦ. По 8 ЧАСОВ В ДЕНЬ. ВНИМАНИЕ, БЛЯТЬ, ВОПРОС!!!! А КОГДА ДЕЛАТЬ ДЕЛА?
Если, сука, у меня правая рука обездвижена ващеее нахуй.

В такие моменты я жалею, что я не в каких-нибудь нормальных отношениях и не живу с кем-то вместе, кто мне сделает эту сраную повязку так, чтобы у меня на это вся жизнь не уходила в процессе.
А нервов-то сколько, Господи Боже мой.. я не приспособлена к жизни с болезнями вообще, я могу только в здоровье.