05:11 

Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Бля, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!
Прямо щас меня осенила мега-идея, как ОХУИТЕЛЬНО провести собственный ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, который будет через ПОЛГОДА, ПРОСТО НА МИНУТОЧКУ!
Но меня так накрыло, пиздец! Это будет мой лучший ДР на свете, честное, блять, слово, он будет феерический!
Может быть я даже попробую найти подходящее для этого помещение, что как бы уже намекает на серьёзность намерений.
Всё будет направлено на то, чтобы было очень хорого гостям и мне. ОСОБЕННО МНЕ, НАКАНЕЦТА АХААХАХАХАХА
Ебать, всё. Следующие полгода я буду усиленно заводить друзей, чтобы тупо позвать их на ДР АХХААХАХАХАХ
Бля, ребят, это БОМБА! Кто не придёт - всю жизнь жалеть будет, ей Богу, второго такого охуенного раза у меня не выйдет...

Да. 5 утра. Я болею. Я не сплю. Планирую праздник на полгода вперёд. Полёт нормальный.

URL
Комментарии
2016-08-15 в 08:21 

m@ngust@
Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
что ж ты там такое ПРИДУМАЛА

2016-08-15 в 09:36 

Рив.
whatever
+1 что там?

2016-08-20 в 23:31 

Gin.Toki
oh.great
Можно я уже буду придумывать подарок и свой наряд? х)

2016-08-31 в 16:47 

Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
m@ngust@, мне кажется, ты заценишь!!

Рив., после ДРхи напишу пост про это!

Gin.Toki, ток если ты позовёшь меня при этом на свой 8D Ты меня никогда не звала! У меня всё оч серьёзно с этим.

URL
2016-09-05 в 00:30 

Gin.Toki
oh.great
Фай, вызов принят!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

двор чудес

главная