Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
У меня какой-то феерический талант даже самую большую лажу оборачивать в преимущество и пользу, так что, ЕСЛИ ЭТО КОГО-ТО ИНТЕРЕСУЕТ, у меня всё хорошо.
Нимношк вестей с полей:
1. Перестала тратить огромные суммы на Лайн Плей (АЛЛИЛУЯ!!!) и коплю на ПОКУПКУ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. ОЧЕНЬ НУЖНО.

2. Начала наконец-то учить ПДД дома, потому что 5 пропущенных занятий из 9-ти - это ОЧЕНЬ нехорошо. Но, если уж совсем честно, объясняют там хуёво.
Хотя мне начинает казаться, что дело не в них, а в том, что это очередная система, которую нужно сначала скурить самостоятельно, прежде чем что-либо слушать о ней.
Решила не выпендриваться и последовать советам гуру: тупо учу их с помощью тестиков на телефоне. Ответы в среднем 15 из 20 при том, что я не учила пока что нихуя..
Думаю, что к сотому тесту я выучу эти правила. Но доучивать как обычно буду в ночь перед экзаменом, кого я обманываю?
НО Я ВАМ ТАК СКАЖУ: реально водить я не создана изначально. Но в случае зомби апокалипсиса я канеш поведу лучше всех.

3. Охуенно провела время в Питере. Вообще это заслуживает отдельного поста про дружбу, так что вот запощу и правда.
Но в целом:
- Сирано де Бержерак. Сука. Я тут пропагандировала фильм "Агентство знакомств Сирано", пушо ЖИЗА, но я не думала о том, НАСКОЛЬКО ОХУЕННО корейцы вывернули главную идею.
Я теперь хочу прочитать оригинал, театра недостаточно. Рифмы супер-дрочные, а история - МОЯ. ПРОСТО ЗАЦЕНИТЕ. ЭТО ИСТОРИЯ О ЛЮБВИ 2Э, СССУКА.
"Давай я помогу те замутить с этим красавчиком, хотя лол посмотри на меня я же запал на тебя, но ты вроде там кого-то другого любишь, так что забей, короче я те помогу, не беспокойся!"
- Кармина Бурана. Карла Орфа. !!!!! Не знаю, как я вообще умудрилась агитировать своих пойти туда, мы просто подошли к кассе и я такая "МЫ НЕ МОЖЕМ ЭТО ПРОПУСТИТЬ!!!!", хотя я не знала ни состава оркестра, ни подробностей.
Просто сухая надпись с названием, но я всех заставила пойти со мной, будто там мы обретём лекарство от рака. В итоге это было, конечно, феерично. Люди аплодировали полчаса стоя в конце. Все мои рыдали и благодарили меня, обнимая.
А я до сих пор помню 3-4 номера наизусть с детской музыкальной школы. Нам посчастливилось это исполнять! Мы, идиоты, нихуя никогда этого не ценили. ГОСПОДИ, МОЁ ДЕТСТВО БЫЛО ПРОСТО ОХУЕННЫМ, РЕБЯТ! Т___Т
- Свадьба Фигаро в Мариинке. Моцарт. Ну, это классика. Раз в жизни каждый должен посмотреть это, как мне кажется. Всё чисто, чинно, идеально, без нареканий, как и ожидалось от Мариинки.

Смешно, но на счёт культуры - всё. В остальном я ходила 70% времени бодрствования. ВСЁ ВРЕМЯ С ЛЕРОЙ. + Мы с ней ходили в клуб английского. Захотелось чего-то подобного бесплатно в Москве, пушо я забываю грамматику медленно, но верно.
Очень удобно было кататься за бугор, чтобы не забывать всей хуйни, но в этом году не свезло, практики ноль, я превращаюсь в долбаёба. НУЖНО БОЛЬШЕ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО!!!!!11111

4. Я не помню, насколько прямо я тут об этом сообщала, но меня в качестве вокалистки взяли в одну русскую дейт-сим игру. Но с записью возникали проблемы, так что один из денёчков я потратила на студию звукозаписи.
В итоге это получилось в сотню раз пиздаче, чем запись дома.. я не знаю, КАК это работает, но при наличии людей, которые делают за меня всю грязную работу (звукорежиссёр в данном случае) я выкладываюсь на 999999%
Вторую песню мы записали почти что с первого дубля. И мне уже нравится, как звучит. За такое исполнение мне уже не стыдно, а ещё безумно интересно посмотреть на результат.
Моя первая серьёзная работа вокалиста в Москве. И за это мне заплатили деньги! Сущие копейки, конечно (или нет.....?), но всё равно ёбаный в рот!

5. Лерка стала веганом. #важно

6. С питерскими клубами лучше не шутить. Серьёзно, я думала, что это прикол, но в определённом районе там целый пласт и субкультура, где даже просто находиться страшно.

Блин, столько всего ещё написать хотелось, капец, нихера не помню уже. =_= Вот вам лучше Кармина Бурана: