Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Я умираю от усталости, от того, что поспала 4 часа, но пришла сказать!!!!!!!!!!!!!!!!! #важно
Сначала у меня был самый главный экзамен по специальности. Я учусь на джазовом отделении, если кто не в курсе. Так вот, джаз я просто ненавижу.
Нет, серьёзно. Я его терпеть не могу. Я люблю попсу и классику, а джаз - нет. Я его знаю, разбираюсь (пат специальность), но по жизни вообще не слушаю.
Мы обязаны на этом экзамене были показать худшее из всех возможных направлений - свинг. ЕБУЧИЙ СВИНГ! Ещё и ритмическая проблема. Короче, изначально всё было очень плохо.
Но в итоге сегодня меня на экзамене впервые назвали лучшей, а самый главный человек на отделе, легендарная Коробкова, спросила, не собираюсь ли я стать джазовой певицей.
Послушайте, это очень важно, потому что я еле-еле попала на этот отдел на бюджет, потому что у меня были просто чудовищные низкие баллы по специальности изначально.
2 года назад я даже не думала, что могу петь вот так. И что это может одобрено всем педагогическим составов. Что это может быть признано.
В основном, как мне кажется, похвала была адресована тому, как я выросла, а не тому, что я прямо-таки самая лучшая там. И это может быть даже ценнее для меня сейчас.
Но когда мне, окончившей народный отдел Гнесинки, фанатке попсы предлагают стать джазовой певицей, ММММММ.
Я даже не рассчитывала ни на что, учитывая то, как меня подташнивает от джаза, а тут ТАКОЕ. "Абсолютно твой стиль" 8D БЛИН ПОЧЕМУ НЕ ПОПСА????? ЭЙ

А потом мы пошли с курсом в полюбившуюся "Вкусняшку" на Алексеевской, где я опять носилась тамадой.. Это когда-нибудь уже кончится? -_-
Безумно приятно, что я обрела на курсе настоящий друзей. Которым можно позвонить ночью и всё такое. Которые отдадут тебе последний абрикос.
Короче, я не знаю. Я сдала сессию, как Господь. Теперь я реально хочу красный диплом.......
Жить заебись! т_т Люблю вас всех, ребята.

А ЕЩЁ прямо во время экзамена, ожидая своей очереди, строчила в телефоне очередной пост соигроку ЛОЛ БЛЯТЬ! Ну потом канеш телефон пришлось убрать, но зацените приоритеты!