Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:49 

Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
В сегодняшнем сне (встала я час назад писала я это часов в 5 вечера) мне приснилась поездка во Францию, которая закончилась тем, что нас захватили в украинскую колонию. Ничего не спрашивайте. Я художник, я так вижу.
Сначала нас вывезли в мою деревню к бабушке и оставили там ненадолго, бабушка вместо котёнка, которого обещала мне, когда я приеду к ней, завела для меня КАРЛИКОВОГО ХОМЯЧКА. КОТОРЫЙ НЕ РАСТЁТ ВООБЩЕ с младенческого возраста.
Я сразу же сказала, что забираю его домой себе. Я бы и правда забрала. Обожаю хомячков, а этот был ещё милее, чем обычный. И всю тусовку он был со мной, как попугай на плече. Очень выносливый.
Нас заставили разместиться в маленьких домиках-отелях с охуительнейшими условиями, моей семье вообще достался вип-домик с системой защиты а-ля сейф, куда можно было войти только после введения кода.
Но мне на месте не сиделось, мне всё казалось, что нас наёбывают, что там за порогом идёт война. И конечно меня несёт черт знает куда среди ночи. И таких долбаёбов, как я, оказывается очень много.
А потом это начинает злить тех, к кому мы попали в плен, потому что место, в котором нас держали, достаточно опасно и без них, а мы своим мельтешением и неорганизованностью привлекаем хищников.
Они с автоматами заставляют нас сбиться в единый строй, ловя самых умных по пути, предупреждая об опасности. И она правда есть. Это ебучие огромные медведы, метра так 3 в высоту (гризли, бля?), которые стояли исключительно на двух лапах.
Нас человек 100-200 таких тупых, мы идём в строю и молимся, чтобы организованность отпугнула их. Они походу клюют только на хаос, потому что все в итоге остаются живы, хотя от паники многие начинали творить хуйню.
Я почему-то оказалась одной из самых херовых людей, кто привлёк больше всего внимания этих медведей, учитывая хомяка на плече. Для таких людей была казнь. Что такое казнь я не знала, но она была мистической.
Зайдя в дом человека, семья которого подверглась казни, я увидела там только черноту и фиолетовый мутный свет по углам, а парень, оставшийся без семьи, выходил оттуда с таким лицом, мол, "это пиздец".
Но для казни нужны были документы. Я пошла за документами в наш вип-домик, который, сука, был вообще в ажуре - никаких тебе медведей, а все члены семьи спали ангельским сном. Я искала свой паспорт под автоматами стражи и думала, НУ ХУЛИ МНЕ НЕ СПАЛОСЬ-ТО????
Бужу маму, прощаюсь с ней, говорю крайне проникновенную речь, я в шоке сама, что на такое способна, говорю ей спасибо за всё и плачу. Она спросонья плохо понимает, что происходит, но отвечает, что всё будет хорошо, что Бог с нами.
В этот момент стражу что-то отвлекает, я поднимаю всю семью и говорю, что мне надо бежать. Бежать возможно только в каком-то приплюснутом самолёте, где все сидят почти что лёжа в странных сидениях, похожих на углубления для гигантских яиц.
Места хватает всем и мы улетаем нахуй в Россию, где такого дерьма не происходит. Улетать мне не страшно (хотя у меня аэрофобия), потому что я лечу домой. А я ОЧЕНЬ хочу домой.
В полёте я и просыпаюсь.

URL
Комментарии
2016-06-12 в 12:04 

Утюг Линча
Дают- бери. Не дают - отбери.
Вот это тебя разнесло! Фантазия мозга безграничная.

2016-06-13 в 01:31 

Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Долохов Антонин, аахахахахаха бляяяяя это точно

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

двор чудес

главная