Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:10 

Фай
вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Я вот тут подумала. Раз я такой караокер, что прям 166 ПЧ, то, наверное, можно и давать какую-нибудь интересную информацию?
С телефона посты писать сложно, но я постараюсь быть информативной.

В принципе я могу начать вести своеобразную тему для поющих, чтобы простым и доступным языком рассказывать некоторые уловки или способы, чтобы улучшить что-то.
СЕМИНАР ДЛЯ КАРАОКЕРОВ! Комната у меня заплесневела, отдых - хуйня, а я буду сидеть тут и рассказывать. Отлиииииично придумала.

Ну вот, например, как вы отнесетесь к такой херне!
Думаю, все знают, что сидя голос звучит хуже. Все ведь знают? х) Если вы дома присели за комп, нашли новую песню и решили её спеть - ВСТАНЬТЕ. Не расстраивайте себя, соседей, родителей или кто там у вас. Да, текста с компа видно не будет стоя, я знаю. В таком случае напечатайте, перепишите, выучите в конце концов!
Но, думаю, не все знают, что если вы тянете длинную красивую ноту, то ни в коем случае (если вы конечно не очень крутой певец) не откидывайте голову назад и не нагибайтесь назад. ДА, так делают все классные звезды на видео, да, так делаю я иногда. xD
НО! Это значительно уменьшает ваши шансы спеть эту ноту красиво и четко.
Есть одна фишка! Но работает она исключительно для эстрадного/народного звука (фальцет и опера не катят). Для того, чтобы тянущаяся нота звучала няшно и как можно дольше, театрально наклонитесь ВНИЗ. Ага, именно. Чувствуете, что переходя наверх вам тяжело и вы, возможно, давно сошли с позиции? Тогда наклонитесь на переходе вверх телом вниз. Раз-другой почувствуете разницу. Это происходит в связи с разными манипуляциями с диафрагмой и прочие термины, которые вы скорее всего не вдупляете, а я могу неправильно ими.. пользоваться.
Внизу (телом внизу) очень удобно фиксировать ноту. Натренировавшись вы сохраните правильный звук и запомните его уже физически. Так-то!

Не знаю, вышла какая-то херня. х)
Подумайте сами - может вам будет что-то интересно?
Почему вы так плохо поете с утра пораньше и что с этим делать? Вам надо непременно звучать завтра в исполнении очень круто, а у вас нет идей, как сделать это? Крутое исполнение в состоянии алкогольного опьянения? Мартышка? Слон? Миф о брекетах? Я не умею петь, что мне делать?
Мне припекло мозги.

@темы: интерфейс

URL
Комментарии
2011-07-08 в 20:14 

Levenus Supremus!
peace is our profession
Очень полезно, спасибоньки.

2011-07-08 в 20:25 

Ryou
lust for art
да ,весьма полезный хинт, я бы послушала остальные ww
про дыхание, например? или про петь не умею или ещё что? мне лично все интересно, что с пением связано х))

2011-07-08 в 20:28 

+Silver Swallow+
[Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ ©]
Спасибо за такой пост.
Очень полезно.
Хотелось бы ещё почитать подобные =3

2011-07-08 в 20:43 

Канео
you better get on yer knees and pray
Уиииии! ^___^ :heart: Спасибо, ребята!

2011-07-08 в 22:20 

Haruhi-tyan.
без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
*не караокер, но пою в душе XD*
интересно)

2011-07-09 в 10:02 

Raguna B.
Night gathers, and now my watch begins.
Я не умею петь, что мне делать?))) шутишь?
каждый раз возвращается желание записать что-нибудь =__= как жаль, что не судьба.

а Фай молодей)

2011-07-09 в 11:04 

Raguna B.
Night gathers, and now my watch begins.
молодец)
Ну, вы поняли Х(

2011-07-10 в 23:36 

цундере-аналитик
Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
спасибо тебе огромное. про не задирать голову/не опускать я знал х)) музыкалка жеж.
продолжай :heart:

2011-07-16 в 03:28 

Gin.Toki
oh.great
Мне нравится эта фишка, с удовольствием почитаю еще)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

двор чудес

главная