Записи за месяц: Декабрь
02:02 

Итоги 2017

вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Исполнитель года: Бьонсе.
Песня года: Fast Lane to Love.
Фильм года: Логан
Аниме года: Приключения старшкелассников ONCE AGAIN!
Мультфильм года: ПОНИ.
Книга года: "Магическая уборка" Мари Кондо, с которой всё началось, и ещё штук 20 из науч-попа. Принцип 20/80, книги по психоанализу и психосоматике.
Знакомство года: У.
Человек года: У.
Увлечение года: посткроссинг still
Блюдо года: мочи (лето мочи)
Одежда года: джинсы и леггинсы. ВСЁ ЕЩЁ.
Начинание года: осознанность. ОЧЕНЬ ТЯЖКО.
Пиздец года: полный игнор подсознания. Поплатилась паническими атаками, плохими результатами ЭКГ и вообще))))
Радость года: Питер, друзья, почтовая романтика. МОИ ИЛЛЮЗИИ.
Открытие года: сбегать можно по-разному.
Традиция года: уборка по Мари Кондо каждый месяц. Точная утренняя и вечерняя рутина со списком привычек, которым хочется обучиться.
Изменение года: попытка жить осознанно и анализировать собственные эмоции. Минимализм.
Разочарование года: расхождение иллюзий с реальностью. Моё халатное отношение к собственному психическому здоровью. Моя нервная система в принципе.
Лучший результат года: 53 кг. Научилась петь наконец.
Подарок года: толстовка с хомяками (ношу её 24 на 7)
Концерт года: экзамен по вокалу осенний.
Поездка года: Питер. STILL (хотя за это место могли побороться аж 3 страны, но нихуя) (хотя переправа на пароме из Эстонии в Стокгольм была ХОРОША)
Ощущение года: страх и ужас от треснутых по швам иллюзий, однако, очень strong надежда
Мечта года: похудеть до 55 хотя бы. Перевыполнила. Научилась петь. Сделано.
Несбывшаяся мечта года: кое в чём не повезло. Рассчитывать можно было только на это, как оказалось, но и это не сбылось.
Вывод года: осознанное умение справляться со стрессом куда важнее всех в жизни достижений. Забота о себе это безусловная жизненная необходимость, а не модное веяние 00-х. Кто считает иначе - получит по ебалу)))

Этот год был лучше предыдущего. Ощутимо. И это ОЧЕНЬ хороший знак.

Три самых важных события:

1. Уборка + минимализм.
2. Покупка квартиры.
3. Попытка в осознанность и заботу о себе. Сделала благодарность своей привычкой.

Маленькие радости:
1. Поездка в Европу.
2. Баскетбол (который обернулся пиздой, но в какой-то момент было всё же дохуя радостно)
3. Бросила пить, тусоваться в сомнительных компаниях, спала весь как год по режиму по 7-8 часов, каждое утро делала зарядку и медитацию. БИЧ.

Ментальный рост этого года:
1. Я не могу контролировать других и разные события, даже себя я могу контролировать с трудом. Единственное, что поддаётся контролю - это моя реакция на что-либо, а больше ничего. И это НОРМАЛЬНО.
2. Всё-таки имидж - это не просто красивые шмоточки, а ещё стиль жизнь и поведение. И над этим можно работать годами.
3. Надежда - краеугольный камень всего. Без надежды и благодарности вероятность выйти в окно из-за любой хуйни возрастает до космического предела, даже если у тебя есть охуенная группа поддержки, цель и созданный тобой смысл жизни. НИКОГДА нельзя терять надежду. И это то, что нужно в себе воспитывать. Это не то, что даётся по умолчанию.

URL
01:49 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ! Глобальные планы 2017

вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
UPD: подведём итоги. Посмеёмся вместе!
Гайд:
- потеряло актуальность
- сделано
- не сделано
- оффтопные комментарии

Life goals
1. Как-то организовать обучение за границей либо по обмену на несколько месяцев, либо вообще найти магистратуру там. БЫЛО БЫ НЕПЛОХО)))00 - мне это не нужно
2. Так или иначе найти и выбрать подходящую магистратуру для себя. (если это окажется нужно) (но я думаю, что нужно) - выбрала несколько мест, буду смотреть дальше
3. Съездить кое-куда (ЛОЛ, НЕТ, не в Украину)
4. Начать организовывать себе свою квартиру. Не съёмную.
5. Съездить поработать за границу (варианты есть, надо выбрать и тикать) - у меня есть такая возможность всё ещё, но она мне нужна только в качестве очень запасного варианта от отчаяния

Внешность
6. Серьёзно подумать на счёт ринопластики и, возможно, решиться на неё. - я была не в порядке
7. Исправить зубы, возможно, установить брекеты на внутренней стороне. - а вот это я смогу себе позволить не скоро, но всё ещё надо
8. Похудеть до 55. - аж до 53
9. Лазерная коррекция лица. - но можно было и без этого, если честно))))
10. Найти свой стиль и откорректировать гардероб. (а лучше свои мозги, которые не позволяют мне носить вещи, потому что ЖАЛКО))))00 - вот это чуть ли не главное достижение года
11. Волосы. (сменить причёску или цвет?) - йеееее!

Учёба
12. СРОЧНО доучиться петь. По-настоящему. - бля, вот тут прям ГОРЖУСЬ СОБОЙ
13. Сдать на права, блять. - отказалась от этого н а в с е г д а
14. Красный диплом. still true
Раньше хотелось хватать звёзд. Выучить язык там или ещё какую-то хуйню. Сейчас понимаю, что шансов на это с моими мозгами не много...

В принципе буду рада исполнить хотя бы это. Для начала. Наверняка в процессе нахватаю ещё горсть целей, но пока что так. Стараюсь смотреть на вещи трезво и реально.
Особенно в пункте с квартирой)))))000))000)))00

UPD2: Как ни странно, именно пункт с квартирой я вдарила по всем фронтам. Самое важное исполнилось!

URL
23:58 

вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
Худшее увлечение года: психоанализ. Я НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛА ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ. Но теперь уже слишком поздно.
Ладно, чуть позже запишу более масштабные итоги года. Наверное, я молодец. НО ЭТО НЕ ТОЧНО)))))

URL
20:53 

вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
the damage is done so I guess I be leaving

URL
23:05 

вы не поверите, но здесь про вас ни строчки
one day you'll leave this world behind
so live a life you will remember

URL

двор чудес

главная